Уникальные продукты Eva Solo
Владельцы бренда Eva Solo убеждены, что дизайн — это не только красивый внешний вид. Дизайн лежит в основе всего, что делает компания. Раздвигая границы функциональности и эстетики, открывая новые способы применения материалов и методы производства, Eva Solo находит инновационные решения для повседневной жизни.
Многофункциональность и эстетика
Товары для дома, кухни и ванной, разработанные в Eva Solo, часто выполняют несколько функций одновременно. Все началось в 1949 году, когда бренд выпустил шейкер для муки, крышку которого можно было использовать как соковыжималку для цитрусовых. С тех пор прошло немало лет, но концепция «Да, но это также и …» все еще актуальна и позволяет дать покупателю больше возможностей. По этой простой формуле создано немало многофункциональных продуктов, уже ставших классикой.
В 1997 году Eva Solo были разработаны не имеющие аналогов товары, ставшие визитной карточкой компании. Коллекция состояла из отдельных предметов («соло»-предметов), и была создана, чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, желающих составить свой собственный микс уникальных товаров для дома. Первым товаром линейки стала кофеварка Café Solo — элегантный графин в неопреновом чехле на молнии. Кофе в ней готовится методом, похожим на френч-пресс, и за счет термоизолирующего чехла напиток долго остается горячим.
Вскоре к кофеварке присоединился чайник-компаньон с похожим силуэтом и такой же неопреновой «курточкой». В 2007 году появилась серия графинов для холодных напитков и для холодильника, здесь чехол позволял дольше сохранить содержимое холодным. Сегодня эта серия товаров продолжает оставаться на пике популярности. К линейке термоизолирующих сосудов были добавлены удобные термосы для пикника, термокружки с запатентованным носиком для питья и элегантные термо-кувшины для холодных и горячих напитков.
До 2010 года компания носила название EVA и выпускала три линейки продуктов: Eva Solo — отдельные товары для дома, Eva Trio — посуда для приготовления и сервировки и Eva — серия товаров для выпечки. После ошеломительного успеха новой коллекции бренд был окончательно переименован в Eva Solo. Ассортимент его товаров вышел за пределы кухни и обеденного стола, пополнившись принадлежностями для ванной комнаты, предметами домашнего декора, включая цветочные вазы и горшки для растений с автополивом, а также различными аксессуарами для сада — кормушками для птиц, уличными грилями и оборудованием для барбекю.
Дизайн, признанный экспертами
Уникальная посуда для сервировки, графины и кофейники, бутылки для воды, бокалы, аксессуары для ванной Eva Solo разрабатываются при участии ведущих дизайнерских бюро Европы. Не случайно продукция бренда получила более 150 датских и международных наград за свой уникальный дизайн.
С 1997 года Eva Solo тесно сотрудничает с одним из крупнейших дизайнерских бюро Дании — Tools Design. Бюро, основанное в 1989 году дизайнерами Клаусом Йенсеном и Хенриком Холбеком, в настоящее время имеет в своем активе более 200 профессиональных международных наград. Проекты Tools Design отличаются минимализмом и инновационным подходом к функциям повседневных предметов, благодаря чему появляются потрясающие вещи: невероятно удобные, эстетичные, притягивающие внимание. Ева Соло также сотрудничает с другими известными дизайнерскими компаниями, такими как Ole Palsby, 3PART, Designwright.