История компании DALLI Group началась в далеком 1847 году в Штольберге в Рейнской области с монтажа первого стержневого котла для производства мыла для стирки и личной гигиены.
Таким образом DALLI Group является семейной компанией в пятом поколении, управляемой с четким акцентом на европейские бренды и частные торговые марки. В соответствии с нашими обещаниями в области качества как компании среднего размера, мы сочетаем 175-летние традиции, ценности и социальную ответственность с деятельностью способной, ориентированной на будущее.
Портфолио DALLI Group охватывает широкий ассортимент средств личной гигиены и домашнего ухода. За очень короткое время мы стали крупнейшим в Европе производителем потребительских товаров в этих категориях.
С нашими 1750 сотрудниками мы разрабатываем и производим нашу продукцию на семи собственных предприятиях в Германии, Нидерландах, Австрии и Румынии. Среди наших клиентов - ведущие европейские розничные сети со скидками, аптеки и супермаркеты.
Все они полагаются на качество продукции, которое мы обещаем как "производитель брендов с частными торговыми марками", регулярно подтверждаемое тестами, проводимыми независимыми институтами тестирования и журналами для потребителей (например: Stiftung Warentest (ГЕРМАНИЯ), Öko-Test (Германия), Which (Великобритания), Consumentenbond (NL), OCU (SP), 60 миллионов консоматеров (FR/CH).
Основные ценности
Мы практикуем лояльность и порядочность. У нас есть особые обязательства по отношению к нашей компании. Мы гордимся тем, что мы и другие до нас построили за последние 170 лет. Мы хотим быть частью этой традиции и продолжать ее в будущем.
Мы несем ответственность за то, что делаем. Мы решаем, мы обязуемся и выполняем. Мы обращаем внимание на последствия. Мы взяли на себя обязательство хорошо работать, чтобы результат нашей работы был самого высокого качества. Мы также считаем, что то, что мы делаем, должно помогать нашим клиентам достигать их целей.