Magisso - это динамично развивающаяся и перспективная дизайнерская компания, обладающая более чем 40 международными наградами в области дизайна, более чем 1 миллионом проданных продуктов, 20 миллионами просмотров в социальных сетях, десятками успешных инноваций, продуктами собственного производства и брендами. И, да, мы ищем проблемы - чтобы их решить.
Нашей командой движет желание решать повседневные проблемы и создавать значимые проекты, которые выдерживают испытание временем. Мы постоянно ищем ответственные и экологические решения, материалы и методы, и прекратили производство пластиковых и сезонных изделий под нашим собственным брендом.
Мы специализируемся на целенаправленном дизайне, экологически чистых материалах и глобальных продажах.
«Прошло уже 14 лет с тех пор, как мы основали Magisso – компанию по осмысленному дизайну. Тогда мы твердо верили, что мир полон продуктов “быстрого потребления”, которые некачественны и слишком часто выбрасываются в мусорное ведро после непродолжительного использования. Это было – и остается – тем, с чем мы боремся.
По правде говоря 14 лет назад мы думали об экологичности только через функциональный дизайн и высочайшее качество, создавая продукты, которые служат годами, и которые значимы для пользователя, решая повседневные проблемы забавными способами.
Мир выглядит совсем по-другому, чем тогда. Умы компаний и людей, наконец, меняются к лучшему, когда речь заходит о предотвращении глобального потепления или этической и экологической ответственности. Magisso прекратила разработку или производство каких-либо изделий из пластика три года назад и начала изучать альтернативные, более экологичные материалы. В настоящее время мы, например, используем различные варианты биокомпозитов UPM, чтобы убедиться, что наши продукты – и дизайны, которые мы разрабатываем для крупных компаний – имеют смысл не только с точки зрения функциональности, но и с точки зрения экологии.
Оглядываясь назад, мы могли бы сделать это раньше, но лучше поздно, чем никогда. Как гласит одна из моих любимых китайских пословиц: “Лучшее время для посадки дерева было бы 20 лет назад, второй лучший вариант - сейчас”.
Итак, мы, как всегда, упрямы в своем осмысленном дизайнерском мышлении, но мы становимся умнее в том, что имеет смысл. Устойчивость подобна ремню безопасности в автомобиле – это не очень удобно, но необходимо. Брать на себя ответственность за окружающую среду сейчас – это более значимо, чем когда-либо. Давайте сделаем это вместе.»
Юхани, генеральный директор Magisso