TEKA имеет более чем 90-летнюю историю, начав свою деятельность с производства сельскохозяйственной техники и до сегодняшнего дня, став одним из самых известных брендов бытовой техники в мире.
История компании началась в 1924 году. Карл Тильман основал в Германии компанию по выпуску сельскохозяйственной техники и в первые годы сосредоточился на этом секторе.
Вскоре после этого он начал работать с нержавеющей сталью, что стало важным шагом вперед в истории корпорации.
В 1957 году Гельмут Кляйн присоединился к компании в качестве партнера. Именно тогда была создана TEKA как торговая марка с инициалами обоих ее основателей, Thielmann & Klein.
С тех пор стали продаваться изделия под маркой TEKA. Сначала компания выпускала только мойки. В последующие годы успех продукции дал TEKA возможность расширить свой каталог и начать производство плит, духовок и вытяжек.
В 1964 году TEKA открылась в Испании и в последующие годы начала масштабную экспансию Европе. На протяжении всего этого периода ассортимент продукции рос и получил всемирное признание благодаря своему дизайну и высококачественным продуктам для кухонь и ванных комнат.
С 70-х годов большой успех бренда на европейских рынках, где он присутствовал, заставил TEKA расширить свое присутствие на международном уровне. Сначала на остальных европейских странах, а затем в Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
За истекший период бренд превратился в одного из крупнейших спортивных спонсоров в мире, спонсируя футбольный клуб «Реал Мадрид» и баскетбольный клуб, владея гандбольным клубом, создавая команду велосипедистов, участвуя в ралли Париж-Дакар и даже в зимних Олимпийских играх.
В 2016 году TEKA запустила линейку «Wish» во всей своей бытовой технике, что стало крупнейшей инвестицией в истории компании, обновив все свои фабрики и производство.
В 2018 году TEKA представляет свою новую позицию и новый слоган «Cook the way to life». Компания провела крупнейшую рекламную кампанию, когда-либо проводившуюся в истории TEKA, с короткометражным фильмом, снятым номинантом на премию Гойя Мариной Серески, и с музыкой Гленна Джеймса Хансарда - лауреата премии Оскар за лучшую оригинальную песню в фильме. TEKA, также, сотрудничает с Fundación Alzheimer España (фонд борьбы с болезнью Альцгеймера) в рамках этой кампании. Видео набрало 13 миллионов просмотров за месяц, став рекордом в индустрии.
В настоящее время успех продукции TEKA распространился по всему миру, достиг массовых наград и успехов, как, например, на испанском рынке, где половина домохозяйств владеет продукцией TEKA.